пятница, 29 апреля 2016 г.

Мнемонический китайский


      Дорогие посетители этого блога! Особенно эта статья касается тех, кто изучает китайский язык. Я уже описывал ассоциативный метод изучения иероглифов, и заикнулся, что не являюсь его сторонником. Ничего не поменялось, я не являюсь его сторонником по-прежнему, однако и противником тоже не являюсь. Но сейчас речь пойдет не об этом методе, а о другом. Скажу сразу, что я предпочитаю изучать китайские иероглифы с помощью их значения, которое часто передается картинкой, либо сочетанием смысла ключей в его составе. Мне так гораздо проще, потому что, зная значение ключей, я могу догадаться о значении незнакомого иероглифа и даже в какой-то мере о его произношении. Я уже писал об этом в других статьях. В этой статье я хотел бы привести как пример видеоролик с сайта www.daokedao.ru. Китаисты, наверное, знают такой сайт. Мне понравился сам подход к объяснению значения иероглифов и значения фразы (наверное, потому что я сам пользуюсь схожим способом). Итак, ролик в студию!


Молодец автор, немало усилий потратил на создание этого ролика. Думаю, он многим пригодится. Буду держать вас в курсе событий.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...